Оцените функционал СЭД LDM.Express, получив бесплатный доступ к демостенду
Поиск документа за одну минуту
Постановка задач и контроль их исполнения в один клик
Согласование документов с любого устройства
Возможности LDM.Express
Отслеживание изменений документов в режиме онлайн
Отрасли внедрения LDM.Express
✓ Для ускорения производственных циклов за счет автоматизации процессов предприятия ✓ Для контроля работы сотрудников и своевременного исполнения поставленных задач ✓ Для быстрого реагирования и обработки запросов клиентов и поставщиков
✓ Для быстрого запуска работы с документами в электронном виде ✓ Для экономии денег на бумаге и времени на выполнении рутинных задач ✓ Для снижении потери документов и систематизации работы с ними
✓ Чтобы исполнять поручения и своевременно отчитываться об их выполнении ✓ Чтобы ставить задачи и контролировать работу сотрудников ✓ Чтобы ускорить процесс согласования всех внутренних документов организации
✓ Чтобы учитывать всю строительную документацию ✓ Чтобы оперативно согласовывать и подписывать договоры с заказчиками или подрядчиками ✓ Чтобы контролировать сроки исполнения работ по договорам
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов.
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.
Работайте с любых устройств
Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM. Express открывает возможность полноценной работы любых устройств, имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.
Кроссплатформенность системы электронного документооборота
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе
У системы LDM.Express открытый API, что позволяет легко интегрировать ее с 1С и сервисами ЭДО. LDM. Express поддерживает совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Возможности редактирование карточки документа, создание и настройка маршрутов согласования документов
Система LDM.Express совместима со большинством операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.
Возможность подключить другие модули платформы LANIT Document Management по мере развития бизнеса. Что позволяет последовательно автоматизировать задачи.
Возможности масштабирования LDM.Express
Интеграция с информационными системами
Адаптация под потребности вашей компании
Кроссплатформенность системы электронного документооборота
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе
У системы LDM. Express открытый API, что позволяет легко интегрировать ее с 1С и сервисами ЭДО. LDM. Express поддерживает совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Возможности редактирование карточки документа, создание и настройка маршрутов согласования документов
Система LDM. Express совместима со большинством операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.
Возможность подключить другие модули платформы LANIT Document Management по мере развития бизнеса. Что позволяет последовательно автоматизировать задачи.
Возможности масштабирования LDM.Express
Интеграция с информационными системами
Адаптация под потребности вашей компании
Кроссплатформенность системы электронного документооборота
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе
У системы LDM. Express открытый API, что позволяет легко интегрировать ее с 1С и сервисами ЭДО. LDM. Express поддерживает совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Возможности редактирование карточки документа, создание и настройка маршрутов согласования документов
Система LDM. Express совместима со большинством операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.
Возможность подключить другие модули платформы LANIT Document Management по мере развития бизнеса. Что позволяет последовательно автоматизировать задачи.
Ценность LDM.Express для ИТ-департамента
Безопасность хранения данных
Настройка и доработка без программирования
Снижение сложности поддержки ИТ-решения, за счет централизации документов
Система электронного документооборота LDM. Express представляет собой универсальное решение, которое подходит для компаний любого размера и сферы деятельности.
Стоимость
Благодаря своей гибкости и открытому API, система может быть адаптирована под любые потребности бизнеса, обеспечивая эффективное управление документами и оптимизацию бизнес-процессов.
Облачная поставка
Облачная версия системы электронного документооборота предлагает быстрый и простой способ запуска без необходимости вложения значительных средств в собственную ИТ-инфраструктуру. Чаще выбирают небольшие и средние компании.
Аренда именных лицензий
Размещение на сервере ГК «ЛАНИТ»
Локальная установка
LDM.Express может быть размещена на ваших собственных серверах. Такой формат представляет собой решение для организаций, которые стремятся обеспечить максимальную безопасность, контроль и гибкость своих корпоративных данных.
Бессрочные именные и конкурентные лицензии
Размещение на вашем сервере
Форматы поставки СЭД LDM.Express
Внедрение системы электронного документооборота LDM. Express может быть выполнено как на ваших собственных серверах, так и в облаке. Выбор места размещения LDM. Express зависит от потребностей и возможностей компании.
Такая лицензия привязывается к конкретному пользователю системы. Одна именная лицензия — это одна учетная запись, при этом пользователь занимает лицензию, даже когда он не авторизован. Преимущество такой лицензии в том, что у пользователя в любой момент есть гарантированный доступ в систему.
Такая лицензия привязывается к конкретному пользователю системы. Одна именная лицензия — это одна учетная запись, при этом пользователь занимает лицензию, даже когда он не авторизован. Преимущество такой лицензии в том, что у пользователя в любой момент есть гарантированный доступ в систему.
Такие лицензии не привязываются к конкретным пользователям, они определяют общее число активных сеансов, которые могут быть открыты в системе одновременно. Остальные в этот момент авторизоваться не смогут. Такой тип лицензий удобно использовать, если сотрудники не работают в системе постоянно, а заходят в нее для выполнения конкретных задач.
Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LDM.
Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24х5
Предоставление новых релизов платформы LDM по мере их появления
Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LDM, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы